Оператор службы клиентской поддержки

 
Оператор службы клиентской поддержки
  • Тип работодателя:
    Компания
  • График работы:
    Гибкий
  • Образование:
    Высшее
  • Опыт работы:
    Без опыта
  • Форма занятости:
    Постоянная

 

Оператор службы клиентской поддержкиОбязанности:
Прием входящих телефонных звонков, консультирование по ассортименту,

состоянию заказа и другим вопросам. Прием заказов и по телефону и в офисе.
Исходящие телефонные звонки для подтверждения заказа.
Требования:
Коммуникабельность, активность.
Знание ПК на уровне пользователя, умение работать в сети Интернет.
Умение и желание усваивать информацию.
Условия:
Работа в офисе.
График работы с 9.00 до 18.00, 5/2, возможен гибкий.
Карьерный рост.
Базовая подготовка на территории работодателя.
Оплата до 21000 + премия.

Центральный, Тверь,

Авторизация

Похожие объявления

  • 60 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Осуществление закупок сырья в регионах РФ. Организация и контроль качественной приемки сырья (КРС) по количеству и качеству на территории покупателя и поставщика
  • 26 400 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Требования: Ответственность. Исполнительность. Обучаемость. Опыт работы на складе приветствуется. Обязанности: Учет движения товара. Выдача товара. Ведение текущей отчетности
  • 15 000 ₽
    Обязанности: Доставка малогабаритной техники до клиента. Оформление документов и прием денежных средств в момент передачи техники
  • 29 000 ₽
    Требования: Ответственность, внимательность, опыт работы в управлении приветствуется, рассмотрим военных пенсионеров Обязанности: Работа в офисе с заявками, накладными, договорами на оптовые поставки,
    Центральный
  • В организацию требуется Заместитель коммерческого директора по продажам бетонных и товарных смесей. Заработная плата по результатам собеседования