Помощник коммерческого руководителя
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Среднее спец.
-
- Опыт работы:
- Более 1 года
Обязанности:
1. Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
2. Составление и ведение планов работ (стратегия деятельности коллектива, а также сроки их исполнения мероприятий) и отчетной документации;
3. Организация эффективной работы отдела (решение поставленных задач и целей компании и их достижение в установленные сроки);
4. Решение организационных вопросов (организация обучения персонала в процессе трудовой деятельности, помощь в организации тренингов, собраний, мероприятий, рационализация рабочего места);
5. Работа с персоналом ( сбор, обработка и анализ информации);
6. Заключение договоров и контрактов.
Требования:
- знания и навыки работы с ПК (Word, Exsel, электронная почта);
- опыт делового общения с людьми.
Условия:
*место работы: офисный центр г .Твери;
*ежедневное присутствие: 5 дней в неделю с 09-00 и до 18-00ч.;
*введение в должность;
* возможность получения управленческого опыта.
*доход до 46000 руб.
Авторизация